Например: для принтера Epson Stylus Photo P50 достаточно указать P50

Программа лояльности для розничных торговых точек "3 шага"

06 декабря 2013

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в программе

В программе могут участвовать розничные точки(*) любого типа, продающие продукцию WWM, получающие продукцию напрямую от ООО “Ворлдвайд Мануфакчуринг, И.Д.“ или через дилерскую сеть. Для регистрации необходимо выслать анкету на электронный адрес координатора программы.

Шаг 2. Выполните требования по минимальной выкладке и постоянно поддерживайте ее

Минимальная выкладка — предусматривает  наличие ассортимента чернил, СНПЧ, НПК и бумаги WWM на витрине в торговом зале в количестве не менее 60 фейсов. Фэйсинг – от английского face (лицо) – термин, обозначающий количество единиц продукции, выставленной на витрину в торговой точке, этикетка которой  визуально доступна покупателю.

Шаг 3. Установите рекомендованные цены и продавайте только по ним.

Цены на чернила, СНПЧ и НПК WWM на полках розничных магазинов  должны быть не ниже рекомендованной розничной цены, указанной в прайс-листе ООО “Ворлдвайд Мануфакчуринг, И.Д.“

Сделайте эти три несложных действия, которые помогут Вашему магазину получить статус авторизованной розничной точки  WWM и дадут право регулярно получать комплекс маркетинговой поддержки WWM:

  • Размещение контактов  розничной точки на корпоративных интернет ресурсах и в рекламных носителях WWM и рекомендация розничной точки Call-центром WWM для потребителей.
  • Получение бесплатных рекламных и информационных материалов по продукции WWM
  • Мерчендайзинговая поддержка — помощь в выкладке и размещении рекламных материалов, рекомендации по ассортименту, замена устаревшего товара на популярный.
  • Участие в акциях, специально разработанных для авторизованных розничных точек.

При поддержании статуса авторизованной розничной точки WWM более трех месяцев Вы можете получить дополнительную поддержку:

  • Фирменное торговое оборудование  WWM.
  • Обучающий семинар для своего торгового персонала по продукции WWM.
  • Промоакция или рекламная кампания по продвижению продукции WWM.

Примечание: выполнение требований по выкладке и ценам контролируют мерчендайзеры и менеджеры WWM, проводя выборочный аудит розничных точек, зарегистрированных в Программе. Невыполнение требований Программы по выкладке и соблюдению рекомендованных цен может повлечь аннулирование статуса авторизованной розничной точки и отказ в маркетинговой поддержке.


Координатор программы: Задобрюк Владислав  044-490-21-14 (15) внутр 484
e-mail:Retail.sellout@wwm.com.ua

(*)  Розничная точка - торговое помещение (или шоурум) с ассортиментом товаров, представленном на витрине и наличием возможности приобрести товар "здесь и сейчас".

Действующие акции для авторизованных розничных точек WWM:

Наименование акции Условие акции Призы Период Участники
1 50 лучших витрин Сформируй витрину не менее, чем на 60 фейсов, доля бренда WWM на витрине более 50% по фейсингу по отношению к расходным материалам других производителей, вышли фотоотчет или пригласи мерчендайзера WWM Брендированная сувенирная продукция или подарочные сертификаты 01/01/2014 - 31/01/2015 Авторизованные розничные точки